Гарантия на товар
1. Гарантийные условия:
1.1. Продавец гарантирует исправную работу техники при выполнении требований к обслуживанию.
1.2 Гарантийный срок основных несущих элементов составляет 1 месяц, 20 моточасов, в зависимости от того, какое их указанных событий настанет раньше.
1.3 На двигатель распространяется гарантия, которая составляет 1 месяц, 20 моточасов, при обслуживании транспортного средства в уполномоченных производителем сервисных центрах.
1.4 Компания-производитель и/или ее представители обязуются производить замену и доставку вышедшей из строя детали за свой счет.
1.5 Все расходы, связанные с доставкой техники к месту ремонта и обратно возлагаются на покупателя.
2. Гарантийные обязательства не распространяются:
2.1 На детали двигателя, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, а также детали, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности и условий эксплуатации.
2.2 На детали, пришедшие в негодность вследствие чрезмерных нагрузок, ударов или столкновений.
2.3 На резинотехнические и пластиковые изделия (втулки, сайлентблоки), а также изделия, имеющие контакт с горюче-смазочными материалами (топливные шланги, карбюратор, сальники, манжеты тормозных механизмов и т. д.)
2.4 Детали, являющиеся расходными материалами (топливные шланги, карбюратор, сальники, манжеты тормозных механизмов и т. д.)
2.4 Детали, являющиеся расходными материалами: предохранители, колодки, тормозные диски, аккумуляторы, шины, камеры, топливные, воздушные и масляные фильтры, свечи зажигания, лампочки, тормозные и охлаждающие жидкости, приводные цепи и т. д.
2.5 На нарушения лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации.
3. Отказ от обязательств по гарантийному ремонту до истечения гарантийного срока может быть в случае:
3.1 Неисполнения требований по техническому обслуживанию в соответствии с графиком ТО.
3.2 Повреждения, вызванные неквалифицированным вмешательством.
3.3 Внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
3.4 В случае порчи, выхода из строя, отключения и замены штатного счетчика моточасов
3.5 При отсутствии договора купли-продажи (счета-оферты) и документа об оплате товара или заполненного гарантийного талона с датой продажи, подписью, штампом продавца и подписью покупателя.
4. Предъявление рекламаций:
4.1 Претензия предъявляется покупателем непосредственно к уполномоченному дилеру, у которого была куплена техника и лишь в случаях, если дилер не реагирует на обращение и решение вопроса затягивается, допускается обращение напрямую к поставщику.
4.2 Для предъявления претензии необходимо предоставить:
4.2.1 Заполненный и подписанный продавцом и покупателем договор купли-продажи / счет-оферта и документ об оплате или гарантийный талон с печатью и подписью продавца.
4.2.2 Заполненный бланк рекламации, с подробным описанием поломки и обстоятельств, при которых она произошла.
4.2.3 Фото моточасов или одометра (при наличии), а также изображения повреждения с обязательным описанием каждого фото.
4.3 Не принимаются к рассмотрению и не выдается письменный ответ на претензии, предъявленные: по истечении срока и/или пробега, указанного в условиях гарантии, а также на детали, не подлежащие гарантии в соответствии с условиями обязательств.